+7 (495)707-23-23
  • Mo-Fr 8:00 - 21:00
  • Sa 8:00 - 15:00

Philosophy

It is well known that a meeting with a dentist doesn’t bring much of pleasure for most of people, and every second person gets the willies even from the mentioning of the word "dentistry". In most cases this happens due to the failure of treatment experienced in the past.

We care about the health condition of every our patient

In our Clinic we often meet such patients and we know how to help them. First of all, the patient should feel that we care about his health condition, that we know that this is just a fear and how it can negatively influence his health and cause serious diseases to the nervous and cardiovascular systems. Our specialists will carefully listen to you at your first appointment and will prepare an individual program of a special training for your next visit. After the first treatment stage our patients state that their fear has gone. This is explained by the fact that during the treatment the patient doesn’t feel the expected pain and discomfort. The luscious music is playing in the dentist’s room, and the movements of doctors are calm and assured. The patient is surrounded by care and attentiveness of our staff.

We carefully follow all innovations in dentistry

Nowadays all types of dental disorders and stomatosis are well studied. Only the methods of their treatment are changing. Year in a year out they are improving, become more qualitative, more gentle, effective and painless. We follow all the innovations in dentistry and apply them in our practice not regretting time or resources thereon. We have the opportunity to work with equipment and materials of the latest generation, which allows us to conduct a highly accurate diagnosis and high-grade

The working peculiarities of French doctors

Our specialists are the well-known and experienced professionals from France. Their working peculiarities are based on the team approach to the issue of dental disorders and stomatosis treatment. Our best doctors and dental technicians are involved into the process of discussion of the way the treatment should be conducted. First of all, we should find out the wishes and desires of our patients, after which we will be able to offer all possible variants to make the proper decision. At consultations we cover several plans of treatment the number of which may vary depending on the chosen method.

To make an appointment, please, call (495) 707-23-23. We will select a convenient time for you and answer all your questions that may arise. Plus to this we will remind you about the oncoming visit ahead of schedule. In a case of emergency the patient can be examined and treated immediately.

The payment can be made in any convenient to our patient way: by cash or by credit card (Visa, MasterCard). The payment can also be made by a bank transfer to the account of our Clinic that can be completed either by the patient himself or by the third interested party, such as for example an insurance company or organization/company where he/she works.



Up

+7 (495)234-58-58
  • Пн-пт 8:00 - 21:00
  • Сб 8:00 - 15:00

Философия клиники

Нам не безразлично состояние пациента

Известно, что для большей части людей встреча со стоматологом не приносит большого удовольствия, а каждый второй вообще испытывает страх даже при упоминании слова «стоматология». В большинстве случаев это связано с неудачным лечением в прошлом.

В нашей Клинике мы часто встречаемся с такими пациентами и знаем, как им помочь. Прежде всего, пациент должен чувствовать, что нам не безразлично его состояние, мы знаем, что этот страх может сам стать причиной серьезных недугов со стороны нервной и сердечно-сосудистой систем. Доктора Клиники внимательно выслушают Вас на первом приеме и подготовят индивидуальную программу специальной подготовки к следующему визиту. После первого этапа лечения пациенты утверждают, что страха больше нет. Это объясняется тем, что во время лечения пациент не испытывает ожидаемой боли и дискомфорта. В кабинетах играет музыка, движения врачей спокойны и уверенны. Пациент окружен заботой и вниманием персонала.


Визит к стоматологу без боли

Забудьте про стресс, вызванный неудачно сделанной анестезией, FDC использует безболезненные методики обезболивания.

QuickSleeper - электронная система, которая обеспечивает простое, быстрое и комфортное обезболивание.

VibraJect - специальная насадка. Является эффективным способом снижения болевых ощущений и тревожности во время проведения местной анестезии. Все это позволяет снизить стресс пациентов от болезненных инъекций и неприятных посещений.


Примите участие в лечении!

В FDC функционируют 5 кабинетов повышенной комфортности. Для удобства в каждом кабинете установлены радиовизиографы, дающие возможность проводить рентгенодиагностику и контроль лечения, не выходя из кабинета.

Перед креслом пациента установлены специальные мониторы, позволяющие принимать участие в ходе лечения.

На фото: кабинет повышенной комфортности Французской Стоматологической Клиники

Мы следим за всеми инновациями в области стоматологии

На сегодняшний день все заболевания зубов и полости рта хорошо изучены, изменяются лишь методы их лечения. Они усовершенствуются из года в год, становясь более качественными, щадящими, эффективными и безболезненными. Мы следим за всеми инновациями в области стоматологии и применяем их в своей практике, не жалея на это ни времени, ни средств. Мы имеем возможность работать на оборудовании и материалах последнего поколения, что позволяет производить высокоточную диагностику и качественное лечение!


Зуботехническая лаборатория

  • Собственная лаборатория

    Клиника FDC имеет свою зуботехническую лабораторию, оборудованную по последнему слову техники,поэтому даже самые трудоемкие ортопедические работы выполняются в максимально короткие сроки.

  • Лаборатория во Франции

    Эксклюзивные работы при необходимости могут быть выполнены так же и в самой престижной зуботехнической лаборатории Франции Bourbon Atelierd’ Art Dentaire (г.Ницца)

Зубной техник - Филипп Ведрин

Особенности работы французских докторов

Доктора Клиники - это известные и опытные специалисты из Франции. Особенность их работы заключается в комплексном и коллегиальном подходе к лечению, для осуществления которого привлекаются как врачи, так и зубные техники. В первую очередь, необходимо выяснить пожелания пациента и со своей стороны предложить все возможные варианты для принятия единственно правильного решения. На консультации обсуждаются несколько планов лечения, которые отличаются методами и используемыми материалами.

Записаться на прием можно по телефону 8 (495) 707-23-23. Мы подберем удобное время и ответим на любые интересующие вопросы, а так же заблаговременно напомним о предстоящем визите. В случае крайней необходимости пациент может быть принят немедленно.

Оплата услуг производится любым удобным для пациента способом: за наличный расчет, кредитной картой (Visa, MasterCard). Возможна оплата по перечислению денег на счет Клиники, которую может осуществить как сам пациент, так и третье заинтересованное лицо, например, страховая компания или организация, в которой он работает.


Вверх